Блог
Главная » 2017 » Сентябрь » 19 » Вступительная запись
11:29
Вступительная запись

Приветствую всех на своём персональном сайте. У любого уважающего себя преподавателя на определённом этапе его карьеры наступает момент, когда работа с конторами приедается, сарафанное радио уже включено на полную громкость, а значит, пора развивать свою деятельность дальше.

В этом блоге я буду делиться новостями из мира образования, а также своими мыслями и впечатлениями, связанными с моей работой.

Но начну с нескольких слов о себе, не вошедших в описание на соответствующей странице.

Почему химия? Понравилась ещё на начальном этапе в школе. Такие моменты всегда зависят от преподавателя, и если он способен заинтересовать своим предметом, если ты после уроков всегда хочешь изучать по предмету что-то новое, разбираться в том, что будет дальше – скорее всего, дальнейшая жизнь как-то с этим свяжется. Так и получилось: сдал на пятёрки все экзамены, поступил в химический университет, через шесть лет закончил его с отличием. Параллельно проработал три года в химической лаборатории, занимаясь разработкой зондов, применяемых в противоопухолевой терапии.

Почему математика? Химия неразрывно с ней связана: начиная с абстрактных школьных уравнений и заканчивая многоструктурными расчётами реактивов в химическом синтезе или дозировок биохимических препаратов. Постоянно применяются сложные математические конструкции, а потому этот предмет неотрывно сопровождал меня на всех этапах обучения и работы, и стал столь же любимым, как непосредственно сама химия. К тому же, хотя часто приходится наблюдать на сайтах своих коллег повторяющиеся слова о том, что именно специализация на одном единственном предмете отражает профессионализм преподавателя, я считаю такой подход довольно ограниченным и скучным. Именно разнообразие деятельности вырабатывает живой склад ума и способность смотреть на задачу под разными углами.

Почему преподаю? Процесс заинтересовал ещё во время учебы в университете. Нередко приходилось наблюдать, как даже хорошо владеющий предметом преподаватель оказывался неспособен грамотно подобрать нужные слова для понятного объяснения. А потом ощущать последствия этого всем студенческим потоком во время очередного экзамена. В определённый момент времени выработался навык «переводить» сказанное лектором на понятный язык не только для себя, но и для своих товарищей. Навык стал востребованным и этот процесс «нахождения сути» и его конечный результат стали приносить настоящее удовлетворение от проделанной работы. Поэтому после окончания обучения я устроился на работу преподавателем в университете.

Пройдитесь по разделам сайта, если ещё не сделали этого, и, если Вам необходима какая-либо помощь с химией или математикой – свяжитесь со мной. И даже если у Вас с ними всё в порядке, но предметы вызывают интерес – не теряйтесь. Постепенно сайт будет наполняться интересным содержимым по теме.

Просмотров: 53 | Добавил: wallianw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar